2. Пол, возраст, ориентация:
Мужской, 25, гетеро
1.4. Гильдия, ранг:
Белый змей, S (мастер)
1.5. Сторона:
Консульство; Рунный Корпус
1.6. Характер:
Ярко выраженный антигуманист: его привлекают самые темные черты человеческой сущности. Его главное хобби – наблюдать за людьми, его мечта – понять, как низко может опуститься человек в стремлении достичь своей цели.
Циничен, эгоистичен. Он превосходно эрудирован, его сознание – настоящая копилка полезных данных. Тонкий психолог, харизматичный лидер: в его силах создать вокруг себя обстановку, в которой самые разные люди будут чувствовать себя комфортно.
Ему противен альтруизм, он терпеть не может серость и безликость. Макишима похож на ювелира, который занят бесконечным поиском настоящей драгоценности среди кучи бесполезного цветастого хлама.
Биографические данные:
- Выходец из аристократической семьи, никогда не был стеснен в средствах.
- Получил превосходное образование.
- С детства обучался магии у лучших наставников, силен в практике и теории.
- Выбрал Рунный корпус как лучший вариант для достижения своих целей.
- Сделал быструю карьеру, пользуясь немалым влиянием на коллег и начальство.
- Провел проект о создании отдельного подразделения в составе Корпуса, обладающего исключительными полномочиями.
- Лично выбирал подчиненных в созданный им отряд.
Способности:
Магия воздуха – тип волшебства, позволяющий пользователю взаимодействовать с соответствующей стихией.
Вакуумная пуля – маг создает небольшой снаряд, состоящий из сильно сжатого воздуха. Выстрел производится с кончика указательного пальца, максимальная прицельная дальность – 20 м. Пуля имеет сильное останавливающее действие и плохую пробивную способность (ее задача не покалечить или ранить, а задержать противника). Максимальное число использований за бой – четыре.
Ускорение – используя воздушные потоки, маг на короткий промежуток времени (до 3-х секунд) увеличивает скорость передвижение в полтора раза. Может быть использовано до пяти раз за бой с максимальным сроком действия.
Вакуумные лезвия – маг создает на ребрах ладоней узкие воздушные «серпы», которыми может поражать цель на манер метательных ножей. Скорость полета клинка меньше, чем у пули, но пробивная способность на порядок выше (может пробить не защищенный магией доспех любой толщины, каменную или деревянную стену). Чем ближе расстояние до цели, тем сильнее поражающий эффект. За бой может применяться до 10 раз.
Торнадо – с раскрытой ладони выпускается небольшой вихрь, направляющийся к цели со средней скоростью. По ходу следования радиус и высота увеличиваются до 2-х и 3-х метров соответственно. Способность имеет сильное отталкивающее действие, способна пробивать стены и различные магические барьеры. Кроме того, воздушные потоки подхватывают различные мелкие осколки, что делает вихрь опаснее тем больше, чем дольше время он идет к точке назначения.
Максимальная дальность – до пятнадцати метров. По желанию мага вихрь может взорваться в любой точке траектории. Может быть использовано до пяти раз за бой.
Сфера – маг создает в ладони шар из сильно сжатого воздуха. Диаметр варьируется от 5 до 15 сантиметров. При соприкосновении с твердой поверхностью взрывается, отбрасывая и дезориентируя врага на короткое время. Может быть использован до 8 раз за бой.
Купол – единственная защитная техника. Окружает мага сферическим барьером из быстро вращающегося воздуха, отражающего снаряды и магические атаки. Способен поглотить три В, две А и сильно ослабить одну S-ранговую технику. При использовании маг не может покидать пределы барьера. Длительность действия – пол минуты (без учета расходов на отражение маг.атак). Может быть применено до трех раз.
Буря – активируется только после применения Купола. По команде мага сфера быстро расширяется, сильно снижая давление воздуха в центре. Образовавшаяся после волна разметывает все на своем пути, поднимая огромный вихрь из обломков, камней и песка. Урон тем больше, чем ближе враг находился в момент активации сферы. Кроме того, пользователь на пять секунд приобретает двойное ускорение, позволяющее ему быстро покинуть бой или догнать цель.
Может быть применена только один раз за бой, вызывает сильное маг. Истощение спустя пять секунд действия пассивной способности.
Личные умения:
- Ловок, быстр, обладает хорошей техникой рукопашного боя. Силен физически, вынослив, что позволяет ему долгое время поддерживать схватку на ближней дистанции или вести погоню.