Приветствие

Здравствуйте и добро пожаловать на FT: Coming Days of Horror. Мы рады видеть Вас на нашем проекте и надеемся, что Вы останетесь с нами надолго! Наш форум еще зеленый, относительно других проектов и мы всеми силами будем стараться совершенствоваться для того, чтобы игроки остались довольны игрой/общением/развлечениями. Рейтинг игры: NC-21
Если у Вас появились какие-то вопросы к администрации, смело задавайте их в гостевой. Уверяю, мы охотно ответим. Для того, чтобы не совершить ошибок в дальнейшем, мы рекомендуем ознакомиться с правилами, а чтобы узнать актуальные роли Вы всегда можете обратиться к списку ролей. Внимание, на сайте стартовала Акция#1.Канон, при которой оформить анкету на канонического персонажа можно менее, чем за пол часа.
Администрация

Игрок недели
пикча
Самые активные игроки
пикча пикча пикча
Партнеры


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
В верх страницы

В низ страницы

Fairy Tail: Coming days of horror

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Coming days of horror » Акции » Акция #2. "Белый змей"


Акция #2. "Белый змей"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://se.uploads.ru/6fDik.png

"Белый змей" - официальная нейтральная гильдия, являющаяся дочерним отделом Рунного Корпуса. Члены организации - элитные маги, хорошо зарекомендовавшие себя за время службы или подающие неплохие надежды на будущее. До разгрома Консульства силами Тартароса гильдия была подконтрольна исключительно Совету Магов, имела широкие полномочия, государственное финансирование и доступ с секретной информации. Маги "Змея" проводили собственные независимые расследования, касающиеся деятельности темных гильдий, поиска опасных артефактов и незаконного оборота магических предметов. В момент, когда магическое сообщество Фиора лишилось руководящей верхушки, именно эта организация сплотила остатки Рунных рыцарей, провозгласив себя представителями новой власти.
"Змей" выступает против анархии, установившейся с распадом Совета. Его главная задача - любыми путями заставить светлые и нейтральные гильдии Фиора сплотиться в борьбе с темными магами, сепаратистами и демонами.

Примечание: персонажи не сделаны ультимативно добрыми, светлыми, злыми или темными. Их развитие как личностей - задача самого игрока, администрация выдает лишь общие пожелания и ограничения. При необходимости внешность/способности/некоторые черты характера можно изменить, предварительно обратившись к АМС-составу.

Шаблон анкеты:

Код:
[table][tr][td]
[quote][align=center]Изображение, гиф формат допускается[/quote]
[/td]
[td][quote][b]1.1.Имя, фамилия персонажа[/b]: [i]Ваш ответ[/i]
[b]1.2.Гильдия/сторона:[/b] [i]Ваш ответ[/i]
[b]1.3.Пол, возраст, ориентация:[/b] [i]Ваш ответ[/i][/quote]
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td][quote][b]Связь с Вами[/b]: [hide=9999999999]Ваш ответ[/hide]
[b]Способности:[/b] [i]Ваш ответ[/i]
[b]Ключ:[/b] [hide=9999999999]Ваш ответ[/hide]
[b]Пробный пост:[/b] [i]Выдается администрацией[/i][/quote]
[/td][/tr][/table]

0

2

http://sf.uploads.ru/t/b4iPM.png

Makishima Shougo / Psycho-Pass

1. Имя, фамилия:
Макишима Шего/вариант от игрока

2. Пол, возраст, ориентация:
Мужской, 25, гетеро
1.4. Гильдия, ранг:
Белый змей, S (мастер)
1.5. Сторона:
Консульство; Рунный Корпус
1.6. Характер:
Ярко выраженный антигуманист: его привлекают самые темные черты человеческой сущности. Его главное хобби – наблюдать за людьми, его мечта – понять, как низко может опуститься человек в стремлении достичь своей цели.
Циничен, эгоистичен. Он превосходно эрудирован, его сознание – настоящая копилка полезных данных. Тонкий психолог, харизматичный лидер: в его силах создать вокруг себя обстановку, в которой самые разные люди будут чувствовать себя комфортно.
Ему противен альтруизм, он терпеть не может серость и безликость. Макишима похож на ювелира, который занят бесконечным поиском настоящей драгоценности среди кучи бесполезного цветастого хлама.

Биографические данные:
- Выходец из аристократической семьи, никогда не был стеснен в средствах.
- Получил превосходное образование.
- С детства обучался магии у лучших наставников, силен в практике и теории.
- Выбрал Рунный корпус как лучший вариант для достижения своих целей.
- Сделал быструю карьеру, пользуясь немалым влиянием на коллег и начальство.
- Провел проект о создании отдельного подразделения в составе Корпуса, обладающего исключительными полномочиями.
- Лично выбирал подчиненных в созданный им отряд.

Способности:
Магия воздуха – тип волшебства, позволяющий пользователю взаимодействовать с соответствующей стихией.

Вакуумная пуля – маг создает небольшой снаряд, состоящий из сильно сжатого воздуха. Выстрел производится с кончика указательного пальца, максимальная прицельная дальность – 20 м. Пуля имеет сильное останавливающее действие и плохую пробивную способность (ее задача не покалечить или ранить, а задержать противника). Максимальное число использований за бой – четыре.

Ускорение – используя воздушные потоки, маг на короткий промежуток времени (до 3-х секунд) увеличивает скорость передвижение в полтора раза. Может быть использовано до пяти раз за бой с максимальным сроком действия.

Вакуумные лезвия – маг создает на ребрах ладоней узкие воздушные «серпы», которыми может поражать цель на манер метательных ножей. Скорость полета клинка меньше, чем у пули, но пробивная способность на порядок выше (может пробить не защищенный магией доспех любой толщины, каменную или деревянную стену). Чем ближе расстояние до цели, тем сильнее поражающий эффект. За бой может применяться до 10 раз.

Торнадо – с раскрытой ладони выпускается небольшой вихрь, направляющийся к цели со средней скоростью. По ходу следования радиус и высота увеличиваются до 2-х и 3-х метров соответственно. Способность имеет сильное отталкивающее действие, способна пробивать стены и различные магические барьеры. Кроме того, воздушные потоки подхватывают различные мелкие осколки, что делает вихрь опаснее тем больше, чем дольше время он идет к точке назначения.
Максимальная дальность – до пятнадцати метров. По желанию мага вихрь может взорваться в любой точке траектории. Может быть использовано до пяти раз за бой.

Сфера – маг создает в ладони шар из сильно сжатого воздуха. Диаметр варьируется от 5 до 15 сантиметров. При соприкосновении с твердой поверхностью взрывается, отбрасывая и дезориентируя врага на короткое время. Может быть использован до 8 раз за бой.

Купол – единственная защитная техника. Окружает мага сферическим барьером из быстро вращающегося воздуха, отражающего снаряды и магические атаки. Способен поглотить три В, две А и сильно ослабить одну S-ранговую технику. При использовании маг не может покидать пределы барьера. Длительность действия – пол минуты (без учета расходов на отражение маг.атак). Может быть применено до трех раз.

Буря – активируется только после применения Купола. По команде мага сфера быстро расширяется, сильно снижая давление воздуха в центре. Образовавшаяся после волна разметывает все на своем пути, поднимая огромный вихрь из обломков, камней и песка. Урон тем больше, чем ближе враг находился в момент активации сферы. Кроме того, пользователь на пять секунд приобретает двойное ускорение, позволяющее ему быстро покинуть бой или догнать цель.
Может быть применена только один раз за бой, вызывает сильное маг. Истощение спустя пять секунд действия пассивной способности.

Личные умения:

- Ловок, быстр, обладает хорошей техникой рукопашного боя. Силен физически, вынослив, что позволяет ему долгое время поддерживать схватку на ближней дистанции или вести погоню.

+1

3

http://sf.uploads.ru/t/QegoB.jpg

Alexsander Anderson / Hellsing

1. Имя, фамилия:
Александр Андерсон /вариант от игрока

2. Пол, возраст, ориентация:
Мужской, 35, гетеро
1.4. Гильдия, ранг:
Белый змей, А
1.5. Сторона:
Консульство; Рунный Корпус
1.6. Характер:
Олицетворение понятия «плохой полицейский»: Андерсон раздражителен, заводится с пол оборота, несдержан и редко следит за языком. Он не признает чужих авторитетов, упрям настолько, что переубедить его зачастую можно лишь силой. В разговоре ведет себя с собеседником, как на допросе, будучи свято убежден, что каждому человеку есть что скрывать от правосудия.
Отличается своеобразным понятием долга, справедливости и закона, что часто служило (и служит, чего уж таить) поводом для конфликтов с коллегами. Импульсивен, почти всегда действует напролом, являясь непризнанным мастером импровизации. Что, впрочем, не делает его хуже как стража порядка: экспрессивные меры нередко помогали ему достичь успеха там, где осторожные и осмотрительные терпели крах.
Здравый смысл для него – нечто далекое. У Андерсона собственная, малопонятная окружающим логика и философия. Обладатель черного чувства юмора, своими шутками и комментариями порой ставящий в тупик даже Макишиму. Безжалостен. Крайне жесток к тем, кто оказывает сопротивление при задержании.

Биографические данные:
- Лишился обоих родителей по вине преступной магической гильдии.
- Никогда не заводил продолжительных отношений с женщинами.
- Избегает привязанностей к людям.
- Трудоголик, большую часть жизни проведший на работе.
- Часто вступал в конфронтацию с начальством, из-за чего не мог подняться выше, даже будучи сильным магом и способным сотрудником.
- Научился неплохо разбираться в людях и предугадывать их действия и мотивы.
- С возрастом все больше склоняется к мизантропии и социопатии, постоянно наблюдая за худшими человеческими чертами на работе.
- Вступил в «Змею» после того, как потерпел поражение в спарринге с Макишимой.
- С первого взгляда невзлюбил Масаоку.

Способности:
Магия перевооружения – тип волшебства, позволяющий магу управлять материальными объектами, извлекая их из «пространственного кармана».

Андерсон не обладает зачарованными доспехами или артефактными клинками. Его главное оружие – штыки, изготовленные из проводящего магию металла, которыми маг еженедельно запасается в космических масштабах, тратя на их приобретение лвиную долю своих доходов. Штыки обладают великолепной остротой, превосходно сбалансированы для метания.

Град из стали – единственная магическая атака, которую использует Андерсон. Активируя пространственное хранилище, маг опустошает свои запасы, материализуя множество штыков одновременно и посылая их в сторону противника. Большая скорость и хорошее пробивное действие отданы в ущерб точности и дальности атаки (после 15 метров большая часть снарядов уходит в «молоко»). Применяется до полного опустошения магических сил/пространственного хранилища.

Личные умения:
- Невероятно опасен в ближнем бою. Быстр, нечеловечески силен, имеет богатейший опыт схваток в тесном пространстве городских улиц. Вынослив, не обращает внимания на раны.
- Способен усиливать удары собственной магической энергией, используя магическую проводимость металла штыков.

0

4

http://sf.uploads.ru/t/w8D0Q.jpg

Tomomi Masaoka / Psycho-Pass

1. Имя, фамилия:
Томоми Масаока /вариант от игрока

2. Пол, возраст, ориентация:
Мужской, 45, гетеро
1.4. Гильдия, ранг:
Белый змей, В
1.5. Сторона:
Консульство; Рунный Корпус
1.6. Характер:
Антипод Андерсона в команде Белого Змея. Рассудителен, спокоен, уравновешен. Внимателен, является превосходным аналитиком. Осторожен и осмотрителен, предпочтет несколько раз все проверить, прежде, чем приступить к серьезным действиям.
Обладатель богатого жизненного опыта, знаток своего дела. В его арсенале множество занятных, веселых, печальных и откровенно депрессивных историй, большей части которых он был свидетелем.
Убежден, что работа в Корпусе – вещь трудная, зачастую грязная и неприятная, но необходимая. Обладает развитым чувством долга, старается быть справедливым в отношении к людям, насколько это возможно с его стороны.
Среди коллег авторитетен, часто берет на себя руководство в отсутствие Макишимы. Доверяет своей интуиции. У него есть творческая жилка: большую часть свободного времени Масаока посвящает живописи. Никогда не прочь выпить.
Общителен, легко выходит на контакт с людьми. За многие годы работы в Корпусе все же сумел сохранить в себе гуманиста. Считает, что нужно жить в настоящем, а не прятаться от реальности в утопических мечтах. 

Биографические данные:
- Имеет уже взрослого сына и жену, с которой расстался из-за собственной работы.
- Заработал известность своими картинами среди столичных художников, имеет доходы с выставок.
- Не нашел подходящей по духу гильдии, из-за чего начал работать на Консульство.
- Долгое время знаком с Макишимой, на первых порах выступал в роли наставника и протектора, помогая налаживать нужные связи.
- Именно он привел в Корпус Кагари, воспитав юношу и привив тому часть своих взглядов на закон и порядок.
- Часто конфликтует с Андерсоном из-за его методов и манеры поведения.

Способности:
Магия гравитации – Масаока не обладает способностями Блюноута Стингера. Маг может контролировать исключительно собственную гравитацию и тех предметов, с которыми взаимодействует при непосредственном контакте, усиляя или ослабляя действие силы тяжести. 

Кратное ослабление – пассивное умение, позволяющее магу регулировать силу гравитационного взаимодействия с землей. Постепенно уменьшая ее, он постепенно увеличивает силу ударов и их скорость. Чем слабее гравитация, тем меньшее время длится эффект. Максимальное уменьшение – в 2 раза, действует всего 4 секунды.

Личные умения:

- Несмотря на возраст, Масаока в отличной физической форме. Опытный боец, неутомимый преследователь.
- Левая рука мужчины по локоть заменена протезом из проводящего магию металла. Само устройство работает на лакриме, но может подпитываться маг. Энергией самого Масаоки. Используя «Кратное ослабление», маг может наносить врагу серьезные увечья, используя встроенные утяжелители.
- Пользуется кастетами и метательным оружием, зачастую применяя вместе со своими маг.способностями.

0

5

http://sf.uploads.ru/t/Hm3k8.jpg

Kagari Shusei / Psycho-Pass

1. Имя, фамилия:
Кагари Шусей /вариант от игрока

2. Пол, возраст, ориентация:
Мужской, 20, гетеро
1.4. Гильдия, ранг:
Белый змей, В
1.5. Сторона:
Консульство; Рунный Корпус
1.6. Характер:
Оптимист, балагур и бабник, каких поискать. Самодоволен, не страдает скромностью. Обожает поддевать окружающих своими выходками и шутками, особое удовольствие получая от реакции Андерсона.
Хитер, нагл, зачастую циничен. Азартен, обожает различные игры, где на кону имеются серьезные ставки. Не прочь сжульничать или подтасовать результат, чтобы выйти победителем.
Остер на язык. Постоянно улыбается, очаровывая дам и раздражая мужчин. Быстро находит общий язык с людьми, анализирует чужое поведение и сравнительно неплохо разбирается в их мотивах.
В серьезных ситуациях становится куда более собранным и ответственным. Он понимает необходимость жестоких мер, способен принимать непростые решения. 

Биографические данные:
- Сирота, до десяти лет проживший в приюте.
- Сбежал из сиротского дома, вел жизнь мелкого вора.
- Живет и жил исключительно сегодняшним днем, не заглядывая вперед. Его принцип: «Бери от жизни все.»
- В свое время был задержан Масаокой при попытке стащить у того карманные часы.
- В шестнадцать лет поступил в специализированное училище при Рунном корпусе, которое закончил с отличием спустя три года. В его образовании активное участие принимал Томоми, практически заменивший Кагари отца.
- Без раздумий согласился на предложение Макишимы о вступлении в отдел.
- Имел множество любовных интрижек и коротких романов как на работе, так и вне ее.
- Дитя улиц. Превосходно ориентируется на местности.

Способности:
Кагари способен манипулировать электричеством. Он не так силен в ближнем бою, как Масаока, и не может сравняться в скорости с Макишимой, поэтому его главной задачей является обездвиживание противника.

Шоковый разряд – маг концентрирует на ладони электрический заряд, способный на определенное время парализовать цель или сильно замедлить ее при соприкосновении. Эффективность действия зависит от места удара и разницы в магической силе между оппонентами (так, например, В-ранговый волшебник может быть быстро нейтрализован, А-ранговый маг будет дезориентирован, а противник высшего уровня – всего лишь потеряет часть скорости на несколько секунд). Может быть использовано до шести раз за бой.

Молния – дистанционная атака Кагари, созданная на манер Вакуумной пули. Не имеет эффективности в плане пробивания магических барьеров. Действует по тому же принципу, что и Шоковый разряд, однако активируется и достигает цели гораздо быстрее. Макс. дальность – до 10 метров. За бой может быть применена до трех раз.

Громовой поток – концентрируя между двумя ладонями магическую энергию, Кагари выстреливает длинной ветвистой молнией в цель, которая в свою очередь получает ожоги средней степени тяжести и оглушается на две секунды (в случае успешного проведения атаки). Эффект может быть ослаблен за счет разницы в маг. силе или различных барьеров. Дальность достигает 10 метров. За бой используется только два раза, после чего наступает маг. истощение.

Личные умения:

- Не имеет четкого стиля ближнего боя. Не брезгует грязными приемами, часто бьет по уязвимым местам (глаза, горло и т.п.).
- Активно использует электрическую проводимость окружения (металл, в том числе и зачарованный, воду и т.д.).

0


Вы здесь » Fairy Tail: Coming days of horror » Акции » Акция #2. "Белый змей"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно